Налогоплательщики могут получать информацию о своей задолженности с помощью сервиса СМС-сообщений или Е-mail информирования. Для этого необходимо представить в любой налоговый орган Согласие налогоплательщика, плательщика
сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности. Это можно сделать:
– на бумаге (в любой налоговый орган или отделение МФЦ) ,
-в электронном виде – по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), через сервис
«Личный кабинет налогоплательщика» (в разделе «Профиль)»;
-в мобильном приложении «Налоги ФЛ».
Информирование о задолженности возможно как для юридических лиц, так и для физических лиц, и производится не чаще одного раза в квартал.
Информирование посредством СМС-сообщений позволяет иметь актуальную информацию о состоянии расчетов с бюджетом на Едином налоговом счете и оперативно реагировать в случае возникновения недоимки по налогам.
сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности. Это можно сделать:
– на бумаге (в любой налоговый орган или отделение МФЦ) ,
-в электронном виде – по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), через сервис
«Личный кабинет налогоплательщика» (в разделе «Профиль)»;
-в мобильном приложении «Налоги ФЛ».
Информирование о задолженности возможно как для юридических лиц, так и для физических лиц, и производится не чаще одного раза в квартал.
Информирование посредством СМС-сообщений позволяет иметь актуальную информацию о состоянии расчетов с бюджетом на Едином налоговом счете и оперативно реагировать в случае возникновения недоимки по налогам.